Устав образовательной организации
-
Устав детский сад 11.pdf
(634 КБ) -
Изменения в Устав.pdf
(509 КБ)
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
-
Колдоговор-МДОУ11-2023-2025.pdf
(1,5 МБ)
Отчет о результатах самообследования
-
заключение 2024
(346 КБ) -
Самообследование за 2023
(1,9 МБ) -
Самообследование за 2022.pdf
(2,1 МБ) -
Самообследование за 2021 — сайт.pdf
(2,0 МБ) -
заключение 2022
(250 КБ)
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)
Обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Предписание
-
Предписание.pdf
(697 КБ)
Отчет
-
Акт о выполнении предписания.pdf
(686 КБ)
Выявление нарушений санитарных правил
Предписание
-
ПРЕДПИСАНИЕ.docx
(15,8 МБ)
Отчет
- Отчетов об исполнении нет
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
ФГОС ДО п.3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Локальные нормативные акты образовательной организации
-
положение об АООП.pdf
(1,6 МБ) -
Положение о круглосуточной группе
(838 КБ) -
Положение об организации питания
(1,1 МБ) -
Положение о бракеражной комиссии
(964 КБ)