Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области

Белгородская область, г.Валуйки, ул. Попова, д. 3

Телефон

+7(47236) 6-23-15

Эл. почта mdouvalds11@yandex.ru

МДОУ д/с № 11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области

Адрес: Белгородская область, г.Валуйки, ул. Попова, д. 3
Телефон: +7(47236) 6-23-15
Эл. почта: mdouvalds11@yandex.ru

Документы

Устав образовательной организации

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара

Предписание
Отчет

Выявление нарушений санитарных правил

Предписание
Отчет
  • Отчетов об исполнении нет

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

ФГОС ДО п.3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся